Недроблёная на части публикация (без комментариев) - тут \\ к живой книге \

к дроблёной на части публикации - сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])

Оглавление:

Титульный лист \ задание \ книжка выпускника \ рецензия \ отзыв руководителя \ заключение \ аннотация \ оглавление работы \

1. Введение. Цели и задачи. Обоснование темы \

2. Современное состояние проблем и практика работы \ 2.1. Общее и частное \

2.2. Современное родом из прошлого \ 2.3. "Не помнящие родства" \

2.4. Развитие туристского рынка и потребности в кадрах \ 2.5. Учиться, учиться и учиться \

2.5.1. Обзор видов образования в туризме \ 2.5.2. Выбор приоритетов в развитии образования \

3. Предложения к изменению проблем и практики \ 3.1. Работа для безработных законов \ 3.2. Новое для туризма \

3.3. Учить учиться и учить \ 3.3.1. Дистанционное образование профильное и дополнительное \

3.3.2. Дистанция - не отчуждённость \

4. Предлагаемые механизмы реализации предложений \ 4.1. Дайте точку опоры \ 4.2. Пути в паутине \

4.3. Меньше ездить - быстрее к цели \ 4.3.1. Магазин на диване? И класс? Класс! \ 4.3.2. Интернет-кафе ПУ 22 \

4.3.3. Интернет-магазин ПУ 22 \ 4.3.4. Иные элементы самоокупаемости образовательного центра \

4.3.5. Социальные задачи в образовании \ 4.3.6. Дополнительные правовые предложения для образования \

5. Опять о деньгах \ 5.1. Бизнес-план (5.1.1. маркетинг-план пилотных проектов и

5.1.2. оргплан реализации проекта) \ 5.2. Экономика интернет-кафе-магазина \

5.2.1. Технико-экономические показатели проекта \

5.2.1.1. Вариант № 1: Минимально-стартовая версия \

5.2.1.2. Вариант № 2: Проект Интернет-класс (продвинутый). \

5.2.1.3. Вариант № 3: Проект Интернет-класс (на выделенной линии). \

5.3. Экономика издательско-полиграфического центра \ 5.3.1. Минимально-стартовая версия ИПЦ \

5.3.2. Проект Издательства развёрнутый. \

5.3.3. Проект полиграфического центра (минитипографии), начальный \

5.3.4. Проект минитипографии развёрнутый \

5.4. Некоторые достижения и перспективы \

6. Выводы \

Приложение

1.       Список использованной литературы

2.       Таблица высказанных автором идей (или тут частями, или ТАБЛИЦА целиком)

3.       Материалы лекций ИДПО РМАТ

4.       Материалы выставок и конкурсов

5.       Труды преподавателей РМАТ и ИДПО РМАТ

6.       Нормативные акты

7.       Публикации автора данной работы

8.       Прочие публикации

в раздел "Вечные студенты" \

 

 

Министерство общего и профессионального образования РФ

Администрация Московской области[2]

ОАО "ЦСТЭ-Интур – Центральный совет по туризму"[3]

Российская международная академия туризма

Институт дополнительного профессионального образования[4]

ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

Правовые проблемы[5]

корпоративных отношений[6]

в сфере туристского[7] образования

 

Выпускник ________________________________ (Маленков С.К.)

Научный руководитель: д.т.н. ___________________ (Кибальников С.В.)[8]

Консультант _______________________ (____________________)[9]

Рецензент: докт. педаг. наук _____________________ (Кузнецов В.М.)[10]

 

Экз.№ _____[11]

Листов 85[12]

Справочн. таблицы:[13]

стр. 86-105[14]

2000 год

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

в раздел "Вечные студенты" \ далее \ к оглавлению

 

Все выделения шрифтом и цветом в текстах проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения информации.

Щелчок на цифре статей открывает статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4, А5" –

файлы в WORD-97 соответствующего формата для копирования публикаций.

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2016 \ контакты \ дружеские сайты

ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2016, член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru/ \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru\ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru/ \ www.prezident16.narod.ru/ \ www.superuniqum.narod.ru/ \ www.teach2teach.narod.ru/ \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \ ru.linkedin.com - сайт Семёна Маленкова \ uniqum1.jimdo.com - сайт Маленкова СК. \ книжный интернет-магазин Маленкова С.К. на mskbook.glopart.pro \ Маленков С.К. на akuly-pera.ru \ colnect.com/ru/collectors/collector/uniqum \ photo.qip.ru/users/uniqum2 \

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или

перепечатке – обязательна.

Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран

и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum-star 

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунета

Обновление: 01-08-2016fog

 

 



[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие

события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе

с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.

[2] Каким образом между общероссийским министерством и названием МЕЖДУНАРОДНОЙ Академии

впуталась администрация области? Тогда надо было вписать и администрацию городка Сходня, где

проходили занятия филиала.

[3] Если Академия самостоятельная (не частная) и международная, она не должна в свой титульный лист

впихивать все заинтересованные в рекламе партнёрские фирмы. От этого Совета, как и от

администрации области на экзаменах никого не было даже "для виду".

[4] Это структурное подразделение академии, ведшее все занятия и оформление документов. Документов типа

доверенностей на ведение всей документации и занятий от имени академии нигде не было вывешено и

нам в копиях не представлены (правовая и информационная дыра). Диплом выдавался от имени

академии и под её "брэндом".

[5] Для специальности "менеджер туризма" не характерна такая тема, она может рассматриваться только

студентом юрфака или юристом по первичной профессии. Ничего этого тут у меня не было. Вся работа –

комок исключения из правил.

[6] В работе даны правовые проблемы образования как системы получения знаний, даны и предложения,

которые рождены мной ещё в 60-х годах, когда я был школьником, в 70-х (студентом МАТИ) и позже,

но не рассмотрены официально ни Министерством Образования, ни правительством, ни депутатами.

[7] Этой частью тема как-то привязывалась к РМАТ. Но я планировал развить её не только в проблемы

образования, но и в проблемы менеджмента, и в проблемы туризма, в проблемы отношений с

государствами по всем маршрутам разных фирм. Но на диссертацию с таким продолжением меня не

пригласили.

[8] В другие руки я и не мог попасть, т.к. пришлось бы посвящать в необходимость этой невероятной темы

в череде обыденных для выпускников "менеджмента туризма". В мою способность написать полно и

быстро тут верили из гарантий Кузнецова, знавшего меня по моей работе с ним в Белом Доме 90-93

годов, по даваемым мной тогда проектам законодательства и поправок к нему.

[9] Откуда у меня мог объявиться консультант, если работа напичкана новациями, которых не было и в голове

ректора, т.к. она предназначалась ему в докторскую диссертацию?! Но консультанты дипломнику

полагались (для типовых работ). Но ни один из преподавателей РМАТ не дал для диссертации ректора

идей по правовым вопросам и новациям в образовании.

[10] Кузнецов был директором ПУ №22 с осени 2000 года, в сентябре этого года оформил меня к себе в ПУ22

педагогом-психологом для консультация (для себя), т.к. ПУ было в прогнившем состоянии, вести

занятия в протекающих классах было преступлением. Пучок проблем в образовании – образец для

прокурора, а не для диссертации. Кузнецову хотелось иметь сотрудника – выпускника РМАТ, чтобы

получить лицензию на введение обучения по какой-нибудь новой профессии в области туризма. Это

могло бы привлечь "платных" учащихся, т.е. деньги для ремонта ПУ.

[11] Забавно, но с 73 года я проталкивал идею необходимости сохранения автору заверенной копии дипломной

работы. А этой копии до сих пор "не полагается", вопреки Конституции 93 года на право копии любого

документа, который касается гражданина.

[12] Правовой раздел в диссертации Заказчика должен был бы быть намного меньше. Но часть моих идей

(если не большинство) он мог бы выбросить, а я их хотел "засветить", "застолбить". И большой

экономический блок был из конкурсного проекта для ПУ 22 был иллюстрацией практического внедрения

правовых предложений, которые и могли внедряться через реальные образовательные проекты, а не

через Указы.

[13] Остальным студентам хватало списка литературы и схемы (или карты) описываемого туристического

маршрута.

[14] 20 листов авторских идей в таблицах (в некоторых трудах и десяток идей автора насчитать трудно, да их

ещё надо поискать!) – это большой аналитический труд, который впервые вставлен в выпускную работу

студента ВУЗа. Но было ещё одно многостраничное приложение, которое заранее просили не включать в

"листаж" – прайс-листы на комплектующие элементы к использованным бизнес-проектам,

доказывающие реальность приведённых цен и лучший их рыночный выбор. Кроме того, в Отзывах и

Аннотации упоминается, что приложением являются два CD-диска, на которых несколько моих книг и

статей, набор откомментированных мной 60 правовых актов, Таблицы предложений, список обзора 90

диссертаций за 9 лет по теме работы (включены в оглавление ВР). Этот труд никогда ещё не делал ни

один студент ВУЗа для своей выпускной работы! И все работы связаны гиперссылками, что тоже

трудоёмко и ново! А рекомендованный объём выпускной работы был – 40-60 стр.!